Информация о втором этапе конкурсов, объявленных 25 марта 2025 года, и о гражданах (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе

Тип: Прочие
Уровень: Локальный
Деятельность: Конкурсы

Информация о втором этапе конкурсов, объявленных 25 марта 2025 года, и о гражданах (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе

15 апреля 2025 года Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство) информирует о дате, месте, времени проведения второго этапа конкурса, объявленного 25 марта 2025 года, и о гражданах (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе.

Список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории «специалисты» ведущий специалист отдела контроля, безопасности и мобилизационной работы Министерства:

  1. Журавлева Валерия Александровна

  2. Петров Андрей Юрьевич

  3. Щипанов Петр Владиславович

Предусмотренные методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве и на включение в кадровый резерв Министерства для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области:

тестирование пройдет 5 мая 2025 года с 9 часов 00 минут, в кабинете 223 здания Министерства (г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург,60);

индивидуальное собеседование запланировано на 12 мая 2025 года с 14 часов 00 минут в кабинете 225 здания Министерства (г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург,60).

Для входа в здание Министерства при себе необходимо иметь паспорт.

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории «специалисты» ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы Министерства не состоялся в связи с отсутствием необходимого количества кандидатов.