Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области

Порядок и время приема

Прием граждан по личным вопросам осуществляется в соответствии с графиком:

  • Исполняющая обязанности Министра Островская Светлана Валерьевна, прием проводится в здании Министерства с 13.00 до 15.00 каждую первую пятницу месяца, каб. 315 (запись производится по телефону (343) 312-00-07 доб. 364, 246 )
  • Заместитель Министра Бахтерев Артем Александрович, прием проводится в здании Министерства с 16:00 до 18:00 каждый первый понедельник месяца, каб.424 (запись производится по телефону (343) 312-00-07 доб. 367 );
  • Заместитель Министра Кузнецова Анна Анатольевна, прием проводится в здании Министерства с 13.00 до 15.00 каждый первый четверг месяца, каб. 425 (запись производится по телефону (343) 312-00-07 доб. 365 )
  • Заместитель Министра Власов Семен Васильевич, прием проводится в здании Министерства с 10.00 до 12.00 каждый первый вторник месяца, каб. 317 (запись производится по телефону (343) 312-00-07 доб. 364 )

 


Справки о ходе рассмотрения письменных обращений можно получить по телефону : (343) 312-00-07 доб. 246 (Алькова Елена Николаевна)


Форма бланка для письменного обращения граждан

Форма обращения по фактам коррупции


Электронная приемная Правительства Свердловской области


Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме.

В работе с обращениями граждан должностные лица Министерства руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", Регламентом Министерства, Положением об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Конечными результатами исполнения функции могут являться:

  • ответ на поставленные в обращении вопросы;
  • уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • отказ в предоставлении ответа на обращение в установленных законодательством случаях.

Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме.

 

Нормативные правовые акты, определяющие порядок рассмотрения обращений граждан:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"